Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

    Пробки! Какой ужас, подумаете Вы. Но и из этого неприятного процесса можно извлечь нечто полезное! Ведь пробки, это мощный инструмент продаж! Как это?  Наружная реклама, наш ответ!  Всевозможные щиты, суперсайты, ситиформаты на остановках и многое, многое другое!

Рекламное агентство "Astrum"  поможет Вам с выбором самого привлекательного рекламоносителя в городе и возьмет все заботы о его аренде и монтаже на себя.

    Наружная реклама играет важную роль в планировании рекламной кампании. Она охватывает большой поток клиентов ипривлекает внимание к Вашему бренду. Рекламное агентство "Astrum" занимается мониторингом всех рекламоносителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Мы готовы подобрать программу, которая будет соответствовать Вашим пожеланиям по месторасположению и бюджету. Мы готовы предложить различные варианты размещения рекламы для любого клиента, наш индивидуальный подход - Ваша возможность сэкономить бюджет и остаться довольными качеством работы с компанией Аструм.

Ниже Вы можете посмотреть наглядно все варианты для размещения рекламы:

 

Щит 6х3 м

Самый распространенный вид наружной рекламы. Этот рекламоноситель получил широкое распространение, как в самом городе, так и в областях. Располагается в непосредственной близости к проезжим частям и ориентированы на водителей и пассажиров транспортных средств. Щиты позволят провести яркую рекламную кампанию как точечно (в непосредственной близости к Вашему местоположению), так и с охватом определенной области.  На этот тип конструкции проходят многочисленные акции и распродажи.

 

 

 

 Сити-формат (лайтбокс) 1,8х1,2 м

Рекламоноситель обладает целым рядом положительных факторов и ориентированы в основном на внимание пешеходов, но при плотном движении транспорта на этот вид обращают внимание и водители.  В особенности лайтбоксы , расположенные непосредственно на остановках городского транспорта. Ещё одним плюсом лайтбокса является подсветка, что придает яркий акцент не только рекламоносителю, но и городу в целом.  Большинство лайтбоксов находятся в центре города в непосредственной близости от достопримечательностей.

 

 

 Суперсайт 12х5 м и 15х5 м

Этот рекламоноситель привлечет внимание компании, которая стремиться громко заявить о себе. Благодаря своим крупным габаритам суперсайт способен сконцентрировать на себе максимум внимания. Еще одно преимущество суперсайта - это высокая читабельность информации, расположенной на нем. 

 

 

 

 

Юнипол 15х5 м

Это динамичная крупная рекламная конструкция, которая благодаря движущемуся элементу привлекает внимание, как водителей транспортных средств, так и пешеходов. Юнипол совмещает в себе три рекламных поверхности, которые вращаются вокруг своей оси.

 

 

 

Мегасайт (Арка) 24х5 м

Самый крупный отдельностоящий рекламоноситель. Мегасайт размещается над проезжими частями и являет собой некий мост. Этот рекламоноситель обладает мощным воздействием на аудиторию и заметен даже издалека.

 

 

 

 

Пиллар 3х1,4м

Рекламоноситель располагается в местах с самым высоким скоплением людей. Этот вид наружной рекламы представляет собой цилиндр или трехгранную призму с внедренной изнутри подсветкой, что позволяет привлечь внимание аудитории и в ночное время суток. Пиллар содержит три области для размещения рекламы.

 

 

Ситиборд 3,7х2,7 м

Преимуществами этого рекламоносителя являются: динамичность, подсветка и самое важное достоинство - это возможность расположения рекламы в центральных частях города, что подвластно не всем элементам наружной рекламы.

 

 

 

Лайтпостер 1,2х0,8 м

Это конструкция, представляющая собой стойку с информацией со внутренней подсветкой. Лайтпостер используется для привлечения внимания пешеходов. Реклама размещается с двух сторон. Рекламоносители такого типа обычно располагаются в непосредственной близости от метро, что делает их еще привлекательнее.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дорожный знак

Такой вид наружной рекламы поможет отметить местоположение Вашей компании. Несмотря на скромные размеры этот рекламоноситель обязательно привлечет внимание, ведь находясь на улице и пешеходы, и водители транспортных средств, в первую очередь, ставят акценты на дорожные знаки и названия улиц. И конечно же, важной информацией является расстояние и направление движения до объекта.

 

 

Консоль

Располагается  на световых опорах. Благодаря тому, что в городе их достаточно много, свою рекламу можно согласовать и разместить практически в любом месте. Консоль может быть световая и не световая, первая привлечет особое внимание к рекламе. Так же, можно разместить рекламу на каждой опоре на протяжении необходимой улицы и Ваша реклама не может остаться незаметной.

 

 

 

Информационный указатель

Данный вид рекламноносителя служит указателем для туристов и жителей города на ближайшее общественное заведение. Особой популярностью пользуется у ресторанов и музеев Санкт-Петербурга. Рекламная площадь двухсторонней стрелки - 0,5 м.кв.